Ой, крутят… Да так крутят, что еще поди пойми куда… Тем более, что то туда крутят, то обратно и всю дорогу всем от этого регулярно неприятно, причем, по нарастающей… Жисть дорожает, к тому же еще и на фоне только недавно закончившейся эпопеи публичного раздваливания заграницей произведенных продуктов питания, то есть, тех самых товаров, доля которых всё больше и больше заполняет так называемую потребительскую корзину. Заставляя россиян всё меньше думать о том, чтобы такое надеть, так как, им всё явственней не хватает средств на покупку того, что можно и нужно съесть.
Вот печалька: в России всё опять не слава богу…
Однако, закрутило круговерть российской коррупционной жизни… Однако, да… Прямо ураган какой-то получается. Его потуги всё сильнее, вся чаще звучат сигналы штормового предупреждения, на фоне которых успокоительные речи представителей власти всё больше и больше выглядят, как, просто-напросто, агитация. Причем, чем дальше, тем всё меньше подкрепленная реальными действиями по улучшению ситуации. И это никак не радует… Оно ведь, и до этого было не очень… То есть, нашу с вами действительность и раньше особо радостной, а тем более счастливой назвать было сложно, ну, а теперь и вовсе тяжело…
В общем, ситуация… Примечательная еще и тем, что про неё так и подмывает сказать, что это только начало, причем, явно чего-то нехорошего. Это удручает. А тут еще и власти что-то опять непонятное всё чаще талдычут про какие-то колебания цен, дефицит бюджета и прочую чепуху. Что для уже обученного суровой реальностью населения ни разу непонятно, да и вообще не вызывает ни малейшего желания во всём этом разбираться, ввиду бессмысленности и потому обидности данного занятия, зато является верным признаком того, что всё будет плохо, а может, и еще хуже. Хуже, чем было…, причем, тогда, когда было совсем худо…
Кесарю кесарево…
При этом, все конечно же, уверены в том, что плохо будет только тем, кто снизу. На счет тех, кто наверху переживаний ни у кого нет, разве что, как про любимых артистов, которые так старательно изображают заботу о дальних своих, чем им явно и намеренно льстят, хоть, и конечно же, не особо заморачиваясь на тему того, чтобы сделать для общества что-то действительно полезное и хорошее. Короче говоря, сомнений по поводу того, что российская коррупционная жизнь никогда не выйдет из режима: «водка пей, земля валяйся!», ну или: «нам тут наверху всё равно будет классно, как бы, при этом, плохо не было всем вам внизу живущим, а точнее ползающим и прозябающим» ни у кого, как обычно, нет. Ведь все же знают, что ворон ворону если глаз и выклюет, то только для понта и на камеру, дабы создать видимость рьяной заботы о мелочных и вечно путающихся под ногами воробьях и прочих птичках-букашках в сумме составляющих описанный в конституции электорат, а значит, некое сообщество нуждающихся в регулярном оболванивании недоумков.
И самое противное, что на фоне всего этого, немалому числу людей — тех самых птичек-невеличек иногда всё-таки хочется думать о хорошем… Вот же ж бедняги. Это же, как им страшно и непонятно жить, что они наперекор всему не столько мечтают, сколько банально ждут наступления столь невероятного расклада своего собственного, стабильно неважнецкого бытия?