Если вы думаете, что речь, в данном случае, пойдёт о каких-то там судебных процессах над коррупционерами, или, например, о неких изобличающих административные язвы журналистских расследованиях, свидетельствующих или якобы свидетельствующих о фактах невероятно больших хищений и прочих злодеяний, то вы, вообще, не о том. Ведь, такого рода явления сами по себе никак, ни коим образом не могут считаться реально весомыми признаками здоровья или же, наоборот, нездоровья государственной организации. Это всё лишь косвенные, хоть и, конечно же, под час очень важные улики на этот счёт.
Ради чего, собственно, существует власть?
Как бы то ни было, но они не рулят. Они не могут рулить. Они слишком малозначительны в этом плане. Хотя бы потому, что любое административное образование и соответствующая всему этому системность обязаны служить, в первую очередь, только лишь одной цели: создания прогрессирующе комфортных условий жизни подконтрольного любой такой структуре населения. Причём, обязательно и всенепременно всего. Ведь, население – это, по сути, одна единая и неделимая единица, то есть, однозначно целостная категория мышления, свойственная, присущая, как анализу социального устройства, так и любым действиям, связанным с реализацией выявленных в ходе него целей, задач, а заодно и алгоритмов их практической реализации.
Вот так вот всё просто и, в тоже время, незыблемо фундаментально. Вследствие чего, единственно верным, самым истинным определением государственной власти, является её понимание, как источника всецелого и всестороннего общественного благополучия, постоянно прогрессирующего в сторону его модернизации и развития. Об этом никогда не следует забывать, причем, неважно под каким предлогом, например, тех или иных административных интриг, пусть даже пугающих своей масштабностью, а значит и последствиями. Всё всегда и везде должно сводиться к осмыслению уровня реального благосостояния граждан, входящих в состав данного, конкретно взятого социума. Ведь, либо власть его обеспечивает, причём, всё лучше и лучше, либо нельзя найти никаких логических обоснований для её существования в нынешнем, явно и откровенно несовершенном состоянии и виде.
Нам бы драться, нам бы драться…, и не делать больше ничего…
При этом, что касается ранее уже упомянутых властных интриг, особенно тех, раздувание которых так сильно будоражит общественное сознание, то на этот счёт имеется ряд весьма показательных закономерностей. Остановимся на двух самых, пожалуй, важных из них:
- Первая состоит в том, что одним из излюбленных способов имитации полезной деятельности административного сектора, является создание искусственно конфликтных ситуаций, привлечение к ним социального внимания, после чего, торжественное и показательное устранение данной конкретно взятой, по факту, во многом выдуманной проблемы. Это делается для того, чтобы ввергнуть население в состояние иллюзорной убежденности в том, что власть решительно борется за всеобщее благополучие.
- Ну, а вторым типом часто и густо встречающихся властных профанаций можно смело считать всеобщее погрязание управленческой среды в указанных в первом пункте событиях. Которые, превращаясь в массовые, то тут, то там вспыхивающие очаги борьбы, то с коррупцией, то ещё с какими-то иными социальными проблемами, на самом деле, представляют собой механизм прогрессирующих разборок между администраторами, всё больше и больше, при этом, забывающими о том, для чего собственно их держат в системе управления.