До сих пор толком неясно, почему о ней не говорят? Почему вместо того, чтобы просто взять и признать, что реальная власть – это люди на местах, которые, как захотели, так и живут, так и выполняют любые, какие бы то ни было распоряжения, поступающие с любого уровня властной иерархии, почему вместо упора на сверх важность именной этой составляющей системы управления, чуть что все стрелки начинают показывать на какого-то, того или иного начальника? Что он может, один-то? Да, он хоть на голове ходить начнёт, причём, без рук, однако, всё равно ничего никому не докажет. Даже обладая силой расхваленного в религии Христа, вы, кем бы вы ни были, абсолютно ничего не сумеете исправить в социальной ситуации. Или вы думаете, что будь вы способны летать по небу, исцелять болезни, или, например, прожигать взглядом металл, то тогда это как-то поспособствовало бы тому, что, обувщик стал бы делать более хорошую обувь, а пищевик более качественное питание? Это с какой же такой стати? Все эти люди, как вчера относились к своей работе, к идее заботы о социальном благополучии, так сегодня к ней будут относиться. И ваши полёты не во сне и наяву ничего в этом плане не исправят, как и способности: исцелять, прожигать, что угодно умное говорить, а заодно и умение вино в воду превратить.
Массовый коррупционер, который чуть что кричит, что он не удел.
Самая страшная коррупция, имеется ввиду, процесс использование власти в личных, эгоистичных, социально-разрушительных целях – это господствующее в обществе нежелание жить хорошо, самым простым и наглядным способом проявляющееся в том, что люди банально не хотят признать необходимость создания, учреждения и насаждения правил хорошей жизни, как можно более серьёзно и точно стыкующихся с тем, что из себя в целом представляет механизм разумного бытия, стало быть, человеческой жизни, как таковой. Одно лишь их стремление к абсурдному, в сути своей ни чем не обоснованному разнообразию, в том числе, половых связей и половой идентификации, уже говорят о том, им вовсе не нужно вписываться в каноны, позволяющие просто быть. Да, оно всё вот так и обстоит. Жизнь – это никакой не хаос, она никогда им не была. Это алгоритм, работающий по определённым, незыблемым от начала существования Мироздания законам, нарушение которых автоматически, неотвратимо влечёт за собой страдания и умирания. А потому совершенно бессмысленно стараться противостоять уже существующему порядку, ибо ему всё равно, что и кого сминать и перемалывать в труху, с целью самозащиты: будь-то один человек, или же целая цивилизация.
Соответственно, если могущественный уклад бытия требует соблюдать контекст однозначного главенства созидательной взаимно-уважительной гетеросексуальности, то так и надо поступать, вокруг этого и следует строить все социальные связи, вместо того, что стараться всех и всё унижать, а потом ещё и на какого-то там начальника свои грехи сваливать, как на форменного козла отпущения. Ибо всё остальное, абсурдно, так как, опять-таки, закон Мироздания победить нельзя, он непробиваем. Это не считая того, что зачем вообще с ним бороться, если за своё соблюдение он сходу вознаграждает прогрессирующим по всем статьям счастьем, стало быть, и эмоциональным, и ментальным, и материальным?