Технологический застой, как основной источник антисоциального поведения всех и вся.

592590851Да уж, технологический застой – это проблема проблем… Это тот самый корень зла, неминуемо, неотвратимо и напрочь разрушающего абсолютно любую социальную среду. Это то самое состояние общественных отношений, которому свойственна всё более и более нарастающая аморальность и деградация. При таких раскладах, у людей во все времена не было, нет и не будет ни единого шанса на реально счастливую жизнь, полную полезного, созидательного труда, основанного на взаимном уважении.

Деградация качества труда – это деградация общества, как такового. 

Дело в том, что продуктивный труд – это основной источник качества социальной ментальности. Он основа всего, чем являются социальные взаимоотношения. При этом, важно понимать, что ни одна работа не может быть реально эффективной, если она не включает в себя постоянное совершенствование технологий создания товаров и услуг. Без этого любая работа – не работа. Без этого она черти что, причем, неизбежно всё более разрушительное. Точнее, поначалу, как бы успокаивающее, дающее ощущение ложной умиротворенности, вызванной надуманным отсутствием необходимости что-либо модернизировать, по истечении непродолжительного периода времени сменяющееся  нарастающей деградацией общественного сознания.

И тут всё просто. Мы или видим друг в друге нарастающую полезность, воспринимаем друг друга, как источник её рождения и развития, проистекающего в контексте «всё больше и всё лучше», или же мы оказываемся банально неспособны объяснить самим себе, зачем нам нужны, окружающие нас люди, кроме как для того, что бы их обманывать и обирать, с целью присвоения находящихся в их распоряжении материальных и любых других благ. Это и есть основа основ общественной морали. Применительно к её устройству, всё обстоит вот именно так просто.

Любой человек – это обладатель той или иной полезности. То ли сугубо материальной, то ли проявляющейся в виде его умений, способностей выполнять некую полезную работу. Если он оказывается частью социальных отношений, несклонных развивать комфорт бытия, что неизбежно требует вовлечения в этот процесс всё большего количества народонаселения, то ему также неизбежно светит быть объектом всяческого грабежа и унижения. Причем, осуществляемых с целью лишить любого такого индивидуума, так или иначе, всех ценностей, находящихся в его распоряжении, вплоть до трудовых умений и навыков, наложив права собственности и на них, в том числе. В ситуации ограниченного развития жизненных полезностей, всё очень быстро начинает сводиться к их нескончаемому дележу. А в нём, кто слаб, то и неправ, а значит, будет лишен, причем, в перспективе, в общем-то, всего. Взамен получив, в лучшем случае, лишь иллюзию свободы, да и жизни, как таковой.

Тебе надо больше красивой, уважаемой жизни? Тогда делай её всё более и более взаимно полезной.

Стало быть, если люди желают совершенно всерьез, а вовсе не призрачно жить действительно счастливой жизнью, то либо они делают её всерьёз эффективной, полной развития всех сторон её нарастающего, постоянно совершенствуемого комфорта, или же у них всё равно ничего не выйдет. Жизнь становится благодарной и красивой только тогда, когда ты сам вместе с другими людьми её такой делаешь. При этом, чем больше уважения и красоты тебе нужно, тем больше ты нуждаешься во всё более и более взаимно-полезных отношениях, обоснованных бегством от технологического застоя, стало быть, осмысленным стремлением к выращиванию прикладного жизненного благополучия.