Что? Вы, с этим утверждением не согласны? А чего? Всё же ведь просто: если страна покупает те или иные товары и услуги за рубежом, значит, сама она их производить или не хочет, или не желает совсем. Соответственно, само собой разумеется, все изделия такого рода будут низкого качества, а заодно и сопутствующего всему этому ограниченного фактической их малой востребованностью количества. И это ещё цветочки. Ядовитые, но, всё-таки, цветочки.
Война за рынки – это, на самом деле, война… А война никогда не была источником благ.
Ягодки международного товарного обмена намного страшнее и беспощадней, вплоть до запросто убийственности. Корнями произрастающей из мании величия, выращенной путём осуществления неустанных рыночных захватов, наслаждаясь которыми корпоративный, всё более и более впадающий в безумство алчности менеджмент, ни за что и не подумает поворачивать вспять. А это значит, хрен вы от него дождётесь уступки хоть пяди рынка тому или иному местному, по праву на неё претендующему, производителю. Которому даже, если что-то и достанется, то лишь иллюзии, каких бы то ни было возможностей, стало быть, одна сплошная униженность.
Отличным примером на этот счёт является ВАЗ. Это предприятие вроде бы и считается российским и даже активно работающим, однако, является, при этом, никак неспособным создать банально надёжный автомобиль, предлагаемый родному для него населению по разумной, доступной цене. Вдобавок ко всему, назвать ВАЗовские машины отечественными всё больше и больше никак не получается, так как, собираются они в очень и очень значительной степени из импортных деталей. Которые, как ни странно, даже несмотря на то, что иноземные, всё равно оказываются стабильно не слишком качественными. В сумме всё это представляет собой один сплошной, длящийся десятилетиями порочный замкнутый круг. Разорвать который нет совершенно никакой возможности.
Одной из двух самых главных ключевых причин данного неподобства является тот факт, что российские администраторы не хотят ездить на российских же машинах. Что, вообще говоря, ненормально и это ещё мягко выражаясь. Лично я не понимаю, как можно иметь настолько низкую самооценку, чтобы обладая такой большой властью, хотя бы думать о пользовании импортными автомобилями и прочими заграничными товарами?! Причём, не временно, а на постоянной, стабильно-горделивой основе… Не въеду я, как может российский или, например, украинский администратор радоваться какому-нибудь мерседесу, таким образом, тупо улыбаясь с пользователей изделий типа: ВАЗ или Ланос? Это же насколько все эти официально властные люди не в теории, а на практике считают себя ничего неспособными, а заодно и необязанными изменить всего лишь приспособленцами?
Управлять никак не значит тупо приспосабливаться под уже имеющееся.
В общем, как ни крути, а международный товарный обмен, обслуживаемый той или иной местной коррупцией, представляющей собой сообщество обожателей подчиняться всему уже имеющемуся импортному – это не есть хорошо. Тем более, что при таких раскладах, кстати говоря, есть нормально тоже никто не сможет. Ведь, по факту, иностранные и прочие транснациональные корпорации хорошо могут делать только интриги, разрушающие, какие бы то ни было местные производства. Что же касается всего остального, то есть, того, что они руками делают, то это не годится реально никуда, в том числе, и еда. В свете чего, вообще непонятно, в чём состоит смысл прислуживания, да ещё и столь явным ничего неумехам? Не говоря уже о том, что такая жизненная позиция в принципе неприемлема даже для самого захудалого, среднестатистического, фактически бесправного обывателя, а уж, что касается представителей административного сектора, то в нём и вовсе не должно быть индивидуумов со столь убогой, любое национальное благосостояние по любому разрушающей ментальностью.