Коррупция, как одна из ключевых причин социалистической революции 1917 года.

0_6ec5f_870bd98f_origДа, был такой момент в российской истории… Хотя, он особо никуда до сих пор и не делся… Однако, сейчас не об этом. В этой статье поговорим о коррупции, непосредственно послужившей причиной социалистической революции 1917 года.

А люди, кто? А люди – это живые привычки…

В данном случае, очень важно изначально уяснить, ну или хотя бы принять во внимание тот факт, что любое общество, как и люди его составляющие – это одна большая привычка жить, состоящая их других привычек быть, но поменьше, проявлением коих собственно и являемся мы с вами – граждане. С точки зрения практики, общественную среду всегда есть смысл рассматривать в первую очередь именно в таком контексте. Иное лишено здравой основы, так как, по сути своей является, ни чем иным, как вымыслами и домыслами, а значит, форменной чепухой. Ведь, раз люди живут неким определенным образом, значит, они этого в той или иной мере хотят. Стало быть, именно это и следует рассматривать в качестве практической основы их человеческих сущностей. Тем более, что даже если некоторые из них, при всём при этом, имеют желание как-то по иному обустроить свою бытность, то они на этот счет не имеют никаких или почти никаких возможностей, а значит и тренажера, напрямую формирующего специфику их мышления, алгоритм работы их психики.

Война двух коррупционных сословий.

Применительно к ситуации сложившейся в России в начале прошлого столетия, мы имеем дело с двумя общественными привычками. Одна из них – дворянская, то есть, землевладельческая, а значит, замаскировано рабовладельческая. Которой следовало немалое число людей и еще большее количество населения желало примкнуть к числу сторонников данного образа не столько по факту жизни, сколько её угнетения и растрынькивания. А другая – капиталистическая, предпринимательская. Набирающая силу за счет поглощения умов наиболее рисковых, злых, готовых на что угодно ради обогащения людей. Кроме того, еще и подстёгиваемая из-за границы. Её сторонники, а точнее, её живые воплощения представляли собой форменных аферистов-агрессоров, ненавидящих все сложившиеся устои бытия тогдашнего российского общества, с его культом рабовладения, скрываемого за ширмой владения землёй. К числу которых, кстати говоря, принадлежали и некоторые особо рьяные и буйные выходцы из дворянского сословия – среды, в которой все только и делали, что тихо, часто негласно пожирали друг друга, захватывая еще вчера чужие земли, а вместе с ними и рабов, лишь для приличия именуемых свободными крестьянами.

Что же касается широко растиражированных во всех исторических источниках большевиков, то, на самом деле, они были не столько самостоятельной политической силой, сколько марионетками в играх двух вышеописанных коррупционных сословий. Каждое из которых по-своему стремилось использовать Ленина и его последователей. Помещики видели в них силу, способную третировать, держать в узде всё больше набирающих силу буржуа. Ну, а новоявленные и всё более злые в своих оголтелых целях капиталисты, однозначно воспринимали выкармливаемую ими волну красного террора в качестве жерновов, способных раз и навсегда избавить Россию от ненавистного им, крайне инертного и чванливого дворянства.

По итогам революции победил, всё-таки, злобные капиталисты.

В итоге, а точнее, в результате всё более и более нагнетаемых противостояний, типа: «капиталисты против помещиков, а сверху, для вида Ленин и товарищи…», всё-таки, верх одержали самые агрессивные, то есть, предприниматели. Которые смогли, не только инициировать социалистическую революцию 1917 года, но и потом быстренько свернуть её якобы народные достижения в сторону раскручивания (причем, уже в 1921 году) НЭПа, то есть, фактически, всё того же капитализма, но с социалистическим лицом. Что показалось им более, чем уместным, ведь на тот момент времени российские помещики окончательно потеряли своё право землевладения, без которого они вообще никак не мыслили своего существования, вследствие чего, оказались беспомощны и крайне слабы.