Истинные культивирования причины рабства.

originalСразу стоит сказать, что они вообще не те, что описываются в исторических учебниках и в тому подобных официальных материалах. Все россказни о том, что небольшая кучка злодеев-богачей во все времена заставляла, чуть ли не целые народы жить в рабстве – это чушь несусветная. Такого технически никогда быть не могло. Ибо речь идёт о том, что множество людей должны были принять явно выражено унизительное к себе отношение, побуждающее любого нормального человека очень сильно протестовать, после чего, ещё и находиться в нём вплоть до самой смерти, боясь всего лишь нескольких индивидуумов, то есть: некоего хозяина, его приказчика и ряда охранников.

В реальности, любых сатрапов-угнетателей, вдруг решивших поработить граждан, желающих быть уважаемыми, да ещё и их большое количество, всегда ждёт расправа, причём, дай бог, чтобы не линчевание. Ведь, как несколько могут противостоять множеству?! Никак, конечно! Даже если у них есть оружие, то и тогда им несдобровать, так как, при таких обстоятельствах они напрашиваются на удар в спину, причём, ещё и смертельный, обоснованный явно заметной угрозой, которую представляют собой поработители. Если к этому прибавить тот факт, что эксплуататоры рабского труда всегда, так или иначе, что-то создавали, а это значит, дорожили некими материальными ценностями, то их положение в окружении откровенно недовольных ими рабов становится и вовсе ужасающе шатким, провальным, не сулящим ничего хорошего, а значит, банально нереальным.

Однако, хозяин нам нужен, ибо без него мы не сдюжим, возможно, и следующий день не протянем, а потому, пойдём его искать, как только солнце встанет.

Зато вот если принять во внимание предположение о том, что истинные причины рабства состояли в том, что сами люди, попадавшие в это положение, именно к нему и стремились. Что они жаждали найти для себя заботливых хозяев, ибо ввиду своей агрессивности, не только не могли вести хозяйство, из-за чего часто голодали, да ещё и постоянно попадали в проблемы, а потому опасались вплоть до того, что не дожить до завтра, и именно по этому, то есть, признавая свою падшесть до уровня диких животных, оно решались податься в рабы, дабы обрести заботу о себе и крышу над головой. Вот это уже более-менее реальное описание действительности. А заодно и истинного лица земного социума, в котором такого рода низменные нравы царили всегда и царят во многом до сих пор. Ведь, при таких раскладах, чётко понятно, по какой причине под властью небольшого правящего меньшинства жило большущее количество людей, бунтовавших лишь иногда, и это притом, что они в любой момент запросто могли, собравшись, не только освободиться, но и уничтожить своих якобы ненавистных хозяев. Тех самых, которых в действительности рабы ценили, ибо понимали, что без них они пропадут.

Точно такими же причинами рабства, мотивами возникновения данного социального явления объясняется и тот факт, что когда рабы сбегали, то их тут же старались поймать, вернуть и побить, как бьют глупую скотину. Суть ведь в том, что речь опять-таки, шла о людях животного уровня сознания, стало быть, диких, ненавидящих всё хорошее, хоть как-то благополучное. Таких нельзя было оставлять на свободе. Именно поэтому за ними чуть что пускались в погоню и возвращали. Ну, а поскольку они понимали только грубую силу, могли нормально общаться лишь на языке издевательств, то к ним его и применяли, например, в виде нескольких ударов кнутом.

Рабству — никак не бой, а дорогу к смерти, стало быть, домой.

Самое главное, что во всём этом следует понимать, так это то, что рабство действительно недопустимо. Осознавать тот факт, что к угнетению тех, кто настолько не вписывается в образ жизни нормального человека, что норовит всё время умереть, прибегать нельзя. Это никакое не милосердие, а страшнейший тормоз социального развития, которое может и должно строиться только лишь на уважительной эксплуатации людских стремлений жить хорошо, процветающе благополучно. Для успешности этого процесса крайне важно создать общественную атмосферу чётко понятной поддержки раскрытия людей в их желаниях созидать общедоступную комфортабельность. А потому насилие, унижения в эту схему никак не вписываются. Вследствие чего, что касается всех агрессивных, жаждущих смерти сумасшедших, то им ни в коем случае нельзя мешать умирать, наоборот, всячески содействую их данным, явно выраженным рвениями в полезной для системы социальных отношений форме. Руководствуясь аксиомой, гласящей, что восприятие жизни неизменно, а это значит, что если человека рвётся её унижать и тем самым убивать, стараясь её себя лишить, то он таким будет до самой смерти, постоянно мешая этому миру не только развиваться, но и вообще быть.